Как сделать сайт дороже?

размышляем, что такое "дорогой" сайт и как вызвать доверие у клиента.
нажмите, чтобы свернуть

Первое впечатление

Дорогой сайт сразу заметен:
минимализм, аккуратные шрифты, гармоничные цвета.
Нет хаоса и лишних блоков.

С нашей точки зрения, именно минимализм ведёт к ощущению "дороговизны",
а также помогает сайту не стареть, так как не опирается на модные тенденции, а создаётся в рамках классики - надолго и под любой вкус.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Чистота медиа

Фото и видео - первое, что бросается в глаза.

Стоковые фото и «мыло» обесценивают проект. А качественная фирменная съёмка и чёткая графика моментально поднимают сайт на уровень выше.

В наших дизайнах мы кропотливо подходим к подбору медиа и консультируем заказчика о необходимых корректировках -
чтобы проект выглядел целостно и эстетично.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Работающие функции

Странно об этом говорить, но многие сайты пренебрегают очисткой устаревающих плагинов, не реагируют на ошибки, ссылаясь на "некритичность".

Формы, кнопки, корзина, фильтры - всё должно работать с первого клика. Битые элементы и ошибки убивают доверие.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Удобство и скорость

Быстрый, адаптивный сайт = дорогой сайт.

Если с телефона и ноутбука одинаково удобно, без тормозов и долгих загрузок, клиент чувствует внимание к себе и уровень бренда.

А также мы противимся всплывающим окнам, тормозящим активность клиента на сайте, а также любому информационному "мусору".
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Современные детали

Анимации, плавные переходы, микровзаимодействия.

Это детали, которые делают интерфейс живым.

Пользователь видит: сайт свежий, современный, значит - компания думала о разработке.

Это же отношение переносится и на ощущение от продукта.

Главное - знать меру.

нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Контент и тексты

Грамотные тексты без ошибок, без воды.

Прямой язык, простая структура.

Качественный контент всегда считывается как «дорогой продукт», а слабые тексты неоригинальные тексты - как дешёвая экономия.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Атмосфера бренда

Сайт становится дороже, когда отражает фирменный стиль компании:
цвета, визуальные образы, тон общения.

Атмосфера создаёт доверие и чувство целостности.
нажмите, чтобы развернуть

Как сделать сайт дороже?

размышляем, что такое "дорогой" сайт и как вызвать доверие у клиента.
Первое впечатление
Чистота медиа
Работающие функции
Удобство и скорость
Современные детали
Контент и тексты
Атмосфера бренда
Дорогой сайт сразу заметен:
минимализм, аккуратные шрифты, гармоничные цвета.
Нет хаоса и лишних блоков.

С нашей точки зрения, именно минимализм ведёт к ощущению "дороговизны",
а также помогает сайту не стареть, так как не опирается на модные тенденции, а создаётся в рамках классики - надолго и под любой вкус.
Первое впечатление
Фото и видео - первое, что бросается в глаза.

Стоковые фото и «мыло» обесценивают проект. А качественная фирменная съёмка и чёткая графика моментально поднимают сайт на уровень выше.

В наших дизайнах мы кропотливо подходим к подбору медиа и консультируем заказчика о необходимых корректировках -
чтобы проект выглядел целостно и эстетично.
Чистота медиа
Работающие функции
Странно об этом говорить, но многие сайты пренебрегают очисткой устаревающих плагинов, не реагируют на ошибки, ссылаясь на "некритичность".

Формы, кнопки, корзина, фильтры - всё должно работать с первого клика. Битые элементы и ошибки убивают доверие.
Удобство и скорость
Быстрый, адаптивный сайт = дорогой сайт.

Если с телефона и ноутбука одинаково удобно, без тормозов и долгих загрузок, клиент чувствует внимание к себе и уровень бренда.

А также мы противимся всплывающим окнам, тормозящим активность клиента на сайте, а также любому информационному "мусору".
Современные детали
Анимации, плавные переходы, микровзаимодействия.

Это детали, которые делают интерфейс живым.

Пользователь видит: сайт свежий, современный, значит - компания думала о разработке.

Это же отношение переносится и на ощущение от продукта.

Главное - знать меру.
Контент и тексты
Грамотные тексты без ошибок, без воды.

Прямой язык, простая структура.

Качественный контент всегда считывается как «дорогой продукт», а слабые тексты неоригинальные тексты - как дешёвая экономия.
Атмосфера бренда
Сайт становится дороже, когда отражает фирменный стиль компании:
цвета, визуальные образы, тон общения.

Атмосфера создаёт доверие и чувство целостности.
mail:
portoria.design@gmail.com
Made on
Tilda