Почему нет продаж на сайте?

сайт есть, заказов - нет. Разбираемся, почему и как увеличить продажи в интернете.
нажмите, чтобы свернуть

Нет трафика

Самая простая проблема - люди не идут.

Чтобы продавать, сайт должен быть видимым и без рекламы, SEO или других каналов он остаётся витриной в пустыне.

Помогает анализ: сколько показов, сколько кликов, по каким запросам приходит клиент. Мы консультируем о возможных способах улучшения, но не занимаемся продвижением.

нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Неправильная аудитория

Даже если трафик есть, он может быть «мимо».

Сайт привлекает всех подряд, а не тех, кто готов купить.

Снова анализ.

Почему вы выдаётесь там, где выдаётесь и как конвертировать приходящий поток в потенциальных клиентов.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Сложный путь

Люди хотят быстро:
нашли → поняли → сделали.

Если сайт перегружен блоками, сложным меню и лишними шагами - заявки не доходят.

Мы хорошо умеем "отсекать" и много думаем об удобстве пользования.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Нет доверия

Кейсы, прайс, отзывы, прозрачные контакты -
это не украшения, а триггеры, без которых клиент не решается на сделку.

Дизайн - важный инструмент создания доверия.

Если ваш сайт дешёвый, устаревший, непонятный или небрежный - он перенесёт такое же ощущение на продукт.

нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Контент не продаёт

Тексты пишут «о нас»,
вместо того чтобы отвечать
«что получит клиент» и «почему именно здесь».

На сайте должно быть всё - для клиента.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Технические проблемы

Медленно грузится, плохо работает на телефоне, форма не отправляется -
и конверсия падает.

Мы часто встречаемся в аудитах с незначительными проблемами,
которые сильно портят впечатление о продукте.

У клиента всё в голове просто: как сделан сайт, такая будет и услуга.
нажмите, чтобы развернуть
нажмите, чтобы свернуть

Нет аналитики

Если не отслеживать, где человек теряется, невозможно понять, что чинить.

Для этого есть специалисты, специальные службы, вроде Google analytics или Яндекс Метрики.
нажмите, чтобы развернуть

Почему нет продаж на сайте?

сайт есть, заказов - нет. Разбираемся, почему и как увеличить продажи в интернете.
Нет трафика
Неправильная аудитория
Сложный путь
Нет доверия
Контент не продаёт
Технические проблемы
Нет аналитики
Самая простая проблема - люди не идут.

Чтобы продавать, сайт должен быть видимым и без рекламы, SEO или других каналов он остаётся витриной в пустыне.

Помогает анализ: сколько показов, сколько кликов, по каким запросам приходит клиент. Мы консультируем о возможных способах улучшения, но не занимаемся продвижением.
Нет трафика
Даже если трафик есть, он может быть «мимо».

Сайт привлекает всех подряд, а не тех, кто готов купить.

Снова анализ.

Почему вы выдаётесь там, где выдаётесь и как конвертировать приходящий поток в потенциальных клиентов.
Неправильная аудитория
Сложный путь
Люди хотят быстро:
нашли → поняли → сделали.

Если сайт перегружен блоками, сложным меню и лишними шагами - заявки не доходят.

Мы хорошо умеем "отсекать" и много думаем об удобстве пользования.
Нет доверия
Кейсы, прайс, отзывы, прозрачные контакты -
это не украшения, а триггеры, без которых клиент не решается на сделку.

Дизайн - важный инструмент создания доверия.

Если ваш сайт дешёвый, устаревший, непонятный или небрежный - он перенесёт такое же ощущение на продукт.
Контент не продаёт
Тексты пишут «о нас»,
вместо того чтобы отвечать
«что получит клиент» и «почему именно здесь».

На сайте должно быть всё - для клиента.
Технические проблемы
Медленно грузится, плохо работает на телефоне, форма не отправляется -
и конверсия падает.

Мы часто встречаемся в аудитах с незначительными проблемами,
которые сильно портят впечатление о продукте.

У клиента всё в голове просто: как сделан сайт, такая будет и услуга.
Нет аналитики
Если не отслеживать, где человек теряется, невозможно понять, что чинить.

Для этого есть специалисты, специальные службы, вроде Google analytics или Яндекс Метрики.
связанные статьи, которые могут оказаться полезными:
советуем: как усилить доверие клиента и выгодно представить свой продукт.
mail:
portoria.design@gmail.com
Made on
Tilda